Андрей
07.07.2017
00:45
Я заказал книгу 20х20 (свадебная) в кожаной обложке с ламинацией страниц. Сделал макет. В надежде, что это будет шикарная книга. Но 2 фотографии попали на середину разворота в крайне неудачном положении. Портреты оказались в переплёте. Неужели сборщики не могли этого заметить сообщить мне, как заказчику, что эту книгу теперь можно выкинуть. Это очень печально и крайне негативно по отношению к Studia52.
Добрый день! Книги печатаются по загруженному Вами макету. Сами изменений мы не вносим. Пришедший заказ автоматически обрабатывается и запускается в печать. Ввиду большого количества заказов, специалисты не имеют возможности просматривать каждый пришедший макет. Делают они это в том случае,если заказчик просит проверить макет перед печатью. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Виктория Истратова
06.07.2017
21:58
Я у Вас выиграла альбом для новорожденных, и не могу оформить
Добрый день! Напишите,пожалуйста, поподнобней с какими трудностями Вы столкнулись на почту vopros@studia52.ru
Ольга Ящухина
06.07.2017
21:52
скажите я живу в питере заказала фотоальбом с доставкой оплатила первого числа а его все нет
Вам дан ответ в письме,которое прислано на почту vopros@studia.ru
Розалия Шириязданова
06.07.2017
17:24
невозможно редактировать альбом и удалить тоже
Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробней на каком этапе и с какой проблемой Вы столкнулись. Пришлите эту информацию на электронную почту vopros@studia52.ru
Ольга Шевченко
05.07.2017
22:45
16 июня я сделала заказ № 916633 (в заказе бесплатная и ПЛАТНАЯ книга Памперс) и каждый раз говорят то 10, то 16 дней, сроки проходят и их снова увеличивают, а заказ так и не отправляют! Заказ оплачен полностью, но в ответ тишина!
Добрый день! Ваш заказ почти собран. В начале следующей недели заказ будет отправлен
Елена Щелчкова
05.07.2017
11:26
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ КНИГИ ПОЧТОЙ((((
Добрый день! Оформляйте заказ на пункт самовывоза в Москве, а в комментариях к заказу напишите курьерскую службу,которой хотите получить книгу. адрес, индекс! Информацию внесем сами.
Анастасия
04.07.2017
23:33
Оформила заказ,оплатила доставку до пункта выдачи в своём городе...и все,тишина. Как вообще узнать о состоянии заказа и доставки? Писала на почту с тем же вопросом,никто не ответил...что оплатила в итоге вообще не ясно.
Добрый день! Напишите номер Вашего заказа.
Сергей Плакса
04.07.2017
07:58
Рекомендую 100 раз подумать тем кто хочет сделать заказ и получить его к определенному сроку и вообще получить ли... пока не знаю. Заказывал 4 июня, прошел месяц... все это время кормят завтраками. Возвращайте деньги!!!! Что за мошеннические действия...
Добрый день! Приносим свои извинения за столь долгий срок изготовления Вашего заказа! Увеличения сроков сдачи заказов- вынужденная и временная мера ( большой поток единовременно загружаемых на сайт заказов). Ваш заказ вчера был отправлен! Со вчерашнего дня у Вас в личном кабинете появился трек-номер для отслеживания посылки. Так же информация для отслеживания книги внесена в комментарии к заказу.
Светлана Абдуллина
03.07.2017
11:45
не могу оформить заказ на доставку почтой
Добрый день! Оформляйте заказ на точку самовывоза, а в комментариях к заказу напишите Ваш город, адрес, способ доставки. Данные внесем сами. Оплату Вы уведите в Вашем личном кабинете